Мотоциклы Урал

Мотоциклы Урал Карта сайта


Двигатель мотоцикла К-750.

Двигатель К-750.

На мотоцикле установлен четырехтактный двухцилиндровый двигатель К-750. Он состоит из отдельных механизмов, помещенных в картере. К двигателю 1 при помощи трех шпилек и болта крепится коробка передач 4. На верхней части картера укреплен генератор 3, а приборы зажигания размещены в передней части двигателя под съемной крышкой 2. Карбюраторы 5 присоединены к цилиндрам двигателя.

По своей конструкции двигатель К-750 в основном аналогичен двигателю М-72, но имеет следующие особенности:
1) картер двигателя имеет отверстия другой величины под подшипники распределительного вала;
2) головки цилиндров выполнены таким образом, что в собранном виде двигатель имеет меньшую величину камеры сгорания, благодаря чему повышена степень сжатия, а следовательно мощность двигателя;
3) распределительный вал вращается на двух подшипниках: радиальном однорядном и подшипнике скольжения;
4) поршни двигателя К-750 имеют по два маслосборных кольца;
5) крышка шестерен распределения выполнена несколько другой конфигурации, перестановка этой крышки с двигателя М-72 на К-750 и наоборот возможна только вместе с сапуном. В собранном виде двигатели М-72 и К-750 взаимозаменяемы;

6) в связи с повышением степени сжатия и мощности у двигателя К-750 несколько повысился и температурный режим, поэтому масляный резервуар двигателя выполнен с оребрением, что заменяет масляный радиатор, снижает температуру масла в поддоне картера и сохраняет температуру двигателя на прежнем уровне;
7) значительно повышена эффективность системы вентиляции картера двигателя мотоциклов Урал. В табл. 4 приведены сравнительные данные параметров систем вентиляции двигателей К-750 и М-72.

Характеристики систем вентиляции


вверх страницы

(c)   http://ural-wolf.ru