Инструкция обслуживание характеристика

Harley Davidson Breakout — эталон классики

Harley Davidson Breakout — эталон классики. Harley Davidson — это легенда среди классических мотоциклов. Наверное, не найдется человека, который не слышал про эту марку. Мощные, грузные чопперы и круизеры, с обилием хрома и кожи вызывают восторг у истинных ценителей мотокультуры. Но мода меняется, да и технологии не отстают. Современные байки, с кучей электроники на борту и яркими пластиковыми обвесами завоевывают все большую популярность, постепенно вытесняя классику. Следуя духу времени Harley-Davidson представила новый Breakout.

мотоцикл Harley Davidson Breakout

Новый Харлей стал более стремительным и приземистым. Все благодаря своей вытянутой раме и высоте, которая составляет всего 63 см по седлу. Обилие сверкающего хрома было разбавлено агрессивным черным, а вот моторный отсек не тронули — он по-прежнему сверкает в лучах солнца, отбрасывая солнечные зайчики на всех окружающих. Без изменений остался и классический высокий руль Харлея. Перья передней 49 мм вилки довольно сильно разнесены в стороны, что позволило установить колесо радиусом 21" и шириной 130 миллиметров. Но наибольшее впечатление мотоцикл производит сзади. Широченное, 240 миллиметров колесо и укороченное крыло напоминают супербайк из последних фильмов о Бэтмене. Задняя подвеска выполнена на модифицированных амортизаторах Softail, которые превосходно гасят все неровности дороги и обеспечивают высокий уровень комфорта.

Но внешние изменения никак не отразились на духе Харлея. Стоит лишь приоткрыть ручку газа, как до вас донесется суровый рык его мощного 1690-кубового мотора, который только на первой передаче разгоняет эту махину до 70 км/ч. Высокий руль неплохо защищает от потоков встречного ветра, но лишь на средних скоростях. Тормозная система Breakout состоит из двух 292 мм дисков на заднем и переднем колесах, которые прочно сжимаются четырех- и двухпоршневыми суппортами соответственно. В базовой комплектации байк не оснащается ABS, но ее можно докупить за 1195 долларов.

Вообще, цена является самым слабым местом Breakout — без дополнительных опций его стоимость составляет 17 899 долларов. За синюю или красную расцветку придется выложить еще 400 долларов, не говоря уже о тюнинге и дополнительном оборудовании. Стоит ли покупать такой мотоцикл? Для фанатов выбор очевиден, а вот тем, кто впервые присматривается к Харлею стоит серьезно подумать, ведь на рынке присутствует огромное количество достойных моделей по вполне приемлемой цене.



вверх страницы