Инструкция обслуживание характеристика



Навигация по страницам


««« 1 2 3 4 5 6 7 8 »»»


Архив каталога Мотоциклы Урал страница 3

В этом каталоге собраны статьи о мотоциклах Урал. У большой части мотоциклов описаны подробные характеристики. Так же подробно описаны все детали двигателя ходовой и электрооборудования. Каталог состоит из 8 страниц

Технические характеристики мотоцикла Урал М-52

Характеристики мотоцикла Урал М-52 - это общие данные мотоцикла, его размеры, мощность. Сколько потреблят топлива на 100 км. Какими оснащен колесами и двигателем ...
Читать далее →


Мотоцикл Урал М-52

Мотоцикл Урал М-52 Ирбитского мотоциклетного завода является тяжелым дорожным мотоциклом класса 500 см в кубе. Он предназначен для использования в качестве одиночки (для езды одному и вдвоем); допускается также эксплуатация его с одноместной коляской. Двигатели М-52 и М-61 выполнены ...
Читать далее →


Электрооборудование мотоциклов Урал М-61 и М-62

Электрооборудование мотоциклов Урал М-61 и М-62 одинаковое. На М-62 применяются более совершенные приборы электрооборудования, а в систему зажигания дополнительно введен автомат опережения зажигания. Генератор типа Г-402 мощностью 65 вт полностью обеспечивает ...
Читать далее →


Механизмы управления мотоциклов Урал М-61 и М-62

Механизмы управления мотоциклов Урал М-61 и М-62 подразделяются на ручные и ножные. Рычаги привода сцепления и тормоза переднего колеса мотоцикла М-61 расположены на руле концами наружу. Ручка управления дросселями карбюраторов одно тросовая катушечного типа. Трос в ручке наматывается на ...
Читать далее →


Ходовая часть мотоциклов Урал М-61 и М-62

Ходовая часть мотоциклов Урал М-61 и М-62. Передняя вилка. На М-61 устанавливается передняя вилка от М-72. На М-62 устанавливается телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и с внутренними пружинами. Отличие этой вилки от вилки М-72 заключается в ином расположении ...
Читать далее →


Силовая передача мотоциклов Урал М-61 и М-62

Силовая передача мотоциклов Урал М-61 и М-62. На М-61 и М-62 устанавливается сцепление, аналогичное по конструкции сцеплению К-750, но сцепление К-750 регулируется одним регулировочным винтом, ввернутым в рычаг выключения сцепления, а сцепление М-61 и М-62 — двумя винтами: регулировочным в рычаге выключения и винтом ...
Читать далее →


Навигация по страницам


««« 1 2 3 4 5 6 7 8 »»»




вверх страницы