Регулировка карбюратора К-38 мотоцикла Урал

Регулировка карбюратора К-38 мотоцикла Урал начинается с регулировки холостого хода, следующим образом:
1. Прогреть двигатель.
2. Закоротить один из цилиндров.
3. Ослабить контргайку направляющей троса привода золотника действующего карбюратора и завернуть направляющую, обеспечив зазор между оболочкой троса-и направляющей.
4. Отпустить контргайки установочного винта дросселя и винта холостого хода.
5. Завернуть до отказа винт холостого хода и, вращая установочный винт, установить минимально устойчивые обороты двигателя.
6. Вывертывая винт холостого хода, установить возможно большее число оборотов двигателя при данном положении установочного винта дроссельного золотника.
7. Постепенно вывинчивая установочный винт дроссельного золотника, установить наименьшие устойчивые обороты.
8. Законтрить винты и приступить к регулировке второго карбюратора.

Карбюратор К-38

После регулировки карбюратора К-38 мотоцикла Урал холостого хода. Производится проверка работы карбюраторов на одинаковое число оборотов двигателя, развиваемое при работе каждого цилиндра в отдельности, на режиме холостого хода производится следующим образом: прогретый двигатель с отрегулированными карбюраторами запускается, после чего поочередно выключается то один, то другой цилиндры и при этом на слух определяется изменение оборотов при выключении одного цилиндра из работы. При обнаруженной разности оборотов следует дополнительно отрегулировать карбюраторы, ввертывая или вывертывая установочный винт дроссельного золотника.

Регулировка К-38 на средних оборотах и на равномерность работы производится аналогично регулировке карбюратора К-37.Б

Похожие статьи:

  1. Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал
  2. Ремонт карбюратора

Видео. Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал