Регулировка клапанного механизма мотоцикла Урал

Регулировка клапанного механизма мотоцикла Урал, производится через каждые 2000 км пробега. Для нормальной работы двигателя и получения максимальной мощности необходимо правильно отрегулировать тепловой зазор, который устанавливается между стержнем клапана и плечом коромысла. Допустим тепловой зазор мал и при нагреве двигателя детали увеличиваются и зазор пропадает, клапан не закрывается. Мощность двигателя падает, а клапанные головки прогорают. Если тепловой зазор больше указанной величины, клапан будет открываться не полностью, что будет тормозить работу двигателя. У клапана появится металлический стук.

Регулировка клапанного механизма мотоцикла Урал

Проверка и регулировка клапанного механизма мотоцикла Урал должны проводиться на холодном двигателе в следующем порядке:
1. Снять крышку клапанной коробки (М-72 и К-750), отвернуть крышки головок цилиндров (М-61 и М-62).
2. Медленно поворачивать коленчатый вал, пока между толкателем (коромыслом — у двигателей М-61 и М-62) и стержнем клапана не образуется максимально возможный зазор.
3. Измерить щупом зазор, который должен быть равен 0,1 мм (0,05 мм у мотоцикла М67-36). В случае необходимости произвести регулировку в такой последовательности: ослабить контргайку болта толкателя; вращать болт толкателя (регулировочный болт коромысла у М-61 и М-62) в ту или другую сторону и установить требуемый зазор, контролируя его при помощи щупа; законтрить регулировочный болт и еще раз замерить зазор.
4. Поставить на место крышку клапанной коробки (крышки головок цилиндров).

Похожие статьи:

  1. Регулировка карбюратора К 52 мотоцикла Урал
  2. Ремонт троса сцепления мотоцикла, тормоза и газа

Видео. Приколы на мотоциклах