Ремонт карбюратора
Ремонт карбюратора начинается с тщательной промывки его составляющих в керосине или бензине. Для удаления смолистых отложений на жиклерах, необходимо их отмочить в сосуде с ацетоном. Для предотвращения нанесения повреждений, чистить отверстия в жиклерах рекомендуют деревянной иглой. Деталь вытирают тканью (плотной), не оставляющей ворса, и определяют степень износа.
На самом карбюраторе могут иметься трещинки, дроссельная заслонка изнашивается и может иметь выработку. Чтобы восстановить данное нарушение, необходимо воспользоваться для трещин – эпоксидным клеем, и паяльником с припоем. Отверстие дросселя – нанесение цинка гальваническим способом.
Фланцы необходимо отшлифовать и проверить на стекле, его толщина после обработки не должна быть менее 8 мм. Если имеется поврежденная резьба под регулировочные винты, ее исправляют следующими по диаметру винтами, просто вкрутив их.
Для проверки поплавка, необходимо наличие горячей воды, куда его погружают. Идущие пузырьки укажут на место повреждения. Используя эпоксидный клей, заделывают недостатки, при этом вес поплавка должен сохраниться на уровне 8,6 г.