Мотоцикл Урал Соло СТ
Урал Соло СТ один из самых востребованных мотоциклов на территории стран бывшего Советского Союза. И это благодаря высоким показателям мощности и широкому диапазону функций данной модели. Данный представитель мотоциклов отлично зарекомендовал себя как на асфальтированных дорогах, так и на пересеченной местности, где дороги обычно труднопроезжаемые. Первый представитель марки «Урал», был создан на заводе в Советском Союзе. И не смотря на то, что эта модель есть модификация своего предшественника, ее основу составляет структура истинного классического Урала. Этому свидетельствуют фирменные детали байка: выхлопная труба из нержавеющей стали, седло, топливный бак стандартного вида, кроме этого традиционный черный цвет крыльев и бака.
В настоящее время по желанию покупателя, производитель обязуется вместе с транспортом предоставить выбранные клиентом нестандартные запчасти. Производитель предлагает на выбор два варианта комплектации сидений. Первый – сидение стандартного размера с внешним резиновым покрытием, для одного человека, и второе - двухместное. К тому же есть возможность заказать мотоцикл оборудованный двумя одиночными седлами. И в сравнении с конкурирующими моделями других компаний стоимость базовой сборки и комплектации Соло СТ более приемлема для данной модели.
Первоначально Мотоцикл Ural Solo ST предназначался для передвижения по дороге покрытой асфальтом. Но на ряду с этим он прекрасно зарекомендовал себя при движении на проселочной дороге и даже на бездорожье. Водитель будет уверенно сидеть за рулем данного мотоцикла, так как технике свойственна устойчивость на поворотах и легкость в управлении. А так же мотоцикл отличается высокими показателями аэродинамики, а его надежные амортизаторы помогут с легкостью преодолеть разные помехи на дороге. Надежная тормозная система удержит технику при резком и сильном торможении на дороге и не будет способствовать опрокидыванию. Все это делает мотоцикл довольно безопасным для водителя с любым уровнем подготовки.
Знакомясь с техническими характеристиками Урала Соло СТ напрашивается вывод, что все они не сильно отличаются от других представителей аналогичных моделей. А именно, двигатель двухцилиндровый объемом 745 куб. сантиметров, который работает желательно на АИ-92. Стандартная механическая коробка передач, имеющая четыре ступени и одну дополнительную заднюю. Через карданный вал привод осуществляет влияние на работу заднего колеса. При движении со средней скоростью по дорогам города расход топлива составит на одну сотню километров около пяти-шести литров. Мотоцикл может развивать скорость до 120 км/ч, но рекомендуемая скорость составляет 105 км/ч.
При разработке данной модели учитывались различные вкусы любителей байков. Поэтому каждый клиент имеет возможность выбрать цвет, оснащенность, комплектацию мотоцикла, которые удовлетворят его желаниям, что способствует высокой конкурентоспособности модели.
Похожие статьи: