Мотоцикл Урал 2014 новые изменения, обзор характеристик
В ноябре 2013 года в Петербурге был показан мотоцикл Урал 2014 года.
Главным и основным новым изменением в мотоцикле является применение системы электронного впрыска топлива. Для каждого цилиндра установлены приборы (контролеры), которые собирают данные показания, каждый со своих датчиков для более точной дозировки топлива в свой цилиндр.
На мотоцикл Урал 2014 установлен распределительный вал с измененными профилями кулачков. Что привело к увеличению крутящего момента с 51 до 57 Нм.
Новый воздушный фильтр обеспечивает равномерное наполнение как левого так и правого цилиндра. А установленный в новом месте под баком, двигатель получает более чистый воздух в результате увеличивается долговечность поршневой.
Полностью отказались от тормозов колодочного типа, на переднем и колясочном колесах установлены дисковые тормоза Brembo с плавающем диском. На заднем колесе тормоз от фирмы Hayes Brakes с гидравлическим и механическим приводом. Последний используется как стояночный тормоз.
Применив все новое, мощность двигателя возросла до 41 лошадиной силы. Контрольный расход топлива уменьшился на целую литру. Рекомендуемая скорость возросла до 110 километров в час, увеличилась на 5 километров в час.
Все эти изменения говорят, что у Ирбитского мотоциклетного завода появился совершенно новый мотоцикл.
Похожие статьи: