Реклама

Мотоциклы BMW история, характеристики, модели и фото

История BM

эмблема BMW

Благодаря напряженной работе и целеустремленности конструкторов и акционеров, спады сменялись подъемами, всякий раз привнося в марку что-то совершенно новое. Немецкая компания Bayerisch Motoren Werke (BMW) была основана в 1917 г путем слияния двух небольших авиамоторных заводов, владельцами которых являлись Карл Рапп и Густав Отто. Да-да, один из мировых лидеров в современном автомобилестроении начинал с производства авиадвигателей. Объединение произошло по причине резко возросшего потока заказов в связи с началом Первой мировой. Но сразу после окончания войны фирма получает первый серьезный удар – Версальский договор запрещает производство немецких двигателей для самолетов. Но предприимчивые создатели находят выход – завод начинает выпускать мотоциклы.

В 1923 г с конвейера сходит первая модель R 32 – по тем временам весьма быстрая и надежная, что и подтверждают ее победы на мотогонках. В конце 20-х годов с приобретением нескольких автомобильных заводов начинается история BMW как автопроизводителя. Малолитражка Dixi, выпущенная в 1929 г, скоро стала одним из самых популярных авто в Европе. В течение следующего десятилетия фирма специализируется на спортивных авто и мотоциклах, также снова открывается производство авиадвигателей. Модели BMW активно участвуют в многочисленных соревнованиях, ставя даже мировые рекорды по скорости. В те же годы выпускаются автомобили BMW 328 (для того времени поистине революционный в плане технического оснащения и ставший образцом качества и надежности) и BMW 303 (форма решетки его радиатора до сих пор является фирменным знаком компании).

Вторая мировая война стала катастрофой для набирающей обороты фирмы - все заводы были разрушены. Тогда упрямые Рапп и Отто начинают все с нуля, сконцентрировавшись в основном на мототехнике. Выпущенный в 51 г первый послевоенный автомобиль известности не приобрел. Успех пришел позже, с выпуском в 55 г оригинального гибрида авто и мото, названного «Исетта» и обретшего огромную популярность. Несколько позже BMW потерпела третий сокрушительный крах – ошибочный анализ рынка спроса привел к огромным убыткам и почти полному банкротству. Только ценой невероятных усилий компания осталась на плаву. Дальнейшее использование новаторских технологий обусловило головокружительный взлет, который продолжается и по сей день.

В период с 56 по 70 годы BMW выпускает несколько спортивных авто, ставших для тех лет сенсационными. Применяются такие ноу-хау как воздушная система охлаждения или двухдверный корпус. А мотоциклы BMW по-прежнему пользуются репутацией самых скоростных и надежных. В 70-е годы происходит смещение производства от спортивной линейки к комфортабельным седанам и появляются первые авто знаменитых серий: 3-ей, 5-ой, 6-ой и 7-ой, и дальше компания движется преимущественно в этом направлении, впрочем не забывая и о фирменных спортивных машинах.

В 90-е гг качественное обновление получили 5-я и 3-я серии. Тогда же начинается массовое внедрение подушек безопасности и активное использование в производстве алюминия. В 90-е были выпущены и знаменитые машины Джеймса Бонда: BMW Z 3 из 7-ой серии с дизельным двигателем и BMW Z 8, получивший звание великого спортивного авто. Сейчас концерн имеет 5 заводов в Германии и множество филиалов по всему миру. Кстати, все модели собираются только вручную, без участия автоматов, поэтому каждый автомобиль BMW поистине уникален.

Мотоцикл BMW K 1600 GT

мотоцикл BMW K 1600 GT

Появление BMW K 1600 GT - комфорт автомобиля на двух колесах. Вызвало настоящий восторг у всех любителей туристических мотоциклов. Обладая непревзойденной мощностью и хорошим уровнем комфорта, этот байк прекрасно подойдет даже для самых дальних путешествий. Вся мощь этого «монстра» сосредоточена в 1649-кубовом шестицилиндровом двигателе, элегантно разместившимся под прочным пластиковым обвесом. При 8500 оборотах коленчатого вала он развивает максимальную мощность в 160 л.с., выдавая 175 Нм крутящего момента. Применив самые передовые материалы, инженерам БМВ удалось расположить цилиндры на расстоянии пяти миллиметров друг от друга, что позволило получить ширину двигателя в 56 см. Безусловно, этот мотор является шедевром в области двигателестроения.

Благодаря шестиступенчатой коробке передач набор скорости происходит плавно и без подергиваний. Первая передача идеально подойдет для передвижения по дворам и парковкам, но при совсем уж низкой скорости понадобится выжимать сцепление. На заднее колесо крутящий момент передается через карданный вал. Подвеска выполнена на основе маятникового рычага Paralever, который отлично справляется со своей функцией и демпфирует все неровности дорожного полотна. Передняя подвеска с вилкой Duolever представляет собой систему из двух продольных рычагов и центральной стойки, прекрасно справляясь со своими обязанностями, даже не смотря на то, что вес байка BMW K 1600 GT составляет 330 килограммов.

Мотоцикл оснащен рядом стандартных функций, таких, как антиблокировочная тормозная система, подогреваемое сиденье и ручки руля, адаптивные фары, круиз-контроль, обтекатель и бортовой компьютер. А вот за трекшн-контроль придется доплатить, так как баварцы включили эту функцию в дополнительный пакет опций. Из особенностей байка стоит отметить высокое ветровое стекло, хорошо защищающее водителя от потоков встречного ветра. При проведении испытаний, выяснилось, что на высоких скоростях за стеклом образуется большая зона разряженного воздуха, из-за чего райдер мог запросто потерять сознание. Недолго думая, инженеры БМВ быстро решили эту проблему, установив дополнительную вентиляцию, которая обеспечивает обдув водителя с двух сторон.

BMW K 1600 GT — настоящий немец, даже баварец. Безупречное качество, высокая надежность, функциональность, комфорт и самые передовые технологии выводят этот байк на лидирующие позиции в классе спортивно-туристических мотоциклов. Впрочем, лидирует и его цена — за новенький K 1600 GT придется выложить минимум 1 050 000 рублей.

Мотоциклы BMW 1200 RS и BMW K 1200 GT

Мотоцикл BMW K 1200 RS

Мотоцикл BMW K 1200 RS. Согласно списку RS дороже, чем новый баварский мотоцикл K 1200 S. Последний относится, пожалуй к спортивному сегменту своей фирмы, в то время как RS бегает в качестве спортивного туристического мотоцикла, но вот достаточно ли связанных с этим дополнительных достоинств, чтобы удержать народ от лишних 37 л.с., позволим себе посомневаться. Несмотря на это «старина» К 1200 RS, естественно, остается выдающимся BMW мотоциклом, мощный четырехцилиндровый двигатель которого обеспечивает высокий уровень суверенитета.

Характеристики BMW K 1200 RS.
Вес мотоцикла 285 кг.
Объём четырех цилиндров равен 1171 см в кубе.
Двигатель мощностью 130 л сил.
Скорость по максимуму 245 километров в час.

Мотоцикл BMW K 1200 GT

Мотоцикл BMW K 1200 RS

Отличия от RS ограничиваются тонкостями, например, более высокая и широкая облицовка вместе с электроприводной регулировкой ветрового щитка, а также лучшими сиденьями и более высоким рулем. Иногда такие вещи делают мотоцикл просто лучше. Как в случае GT, который при той же высокой динамичности позволяет путешествовать более расслабленно, чем его более стройный собрат RS. Здесь так же, как и там, ABS относится к серийной комплектации с тормозным усилителем, в GT еще к этому добавляются хорошо сделанные чемоданы. Что не исключает симпатичный список дополнительных опций, и там, наряду с Tempomat, имеется также пакет обогревательного оборудования. Тогда обогреваются пальцы и ноги мотоциклиста.

Краткая характеристика мотоцикла BMW K 1200 GT.
Рабочий объём цилиндров 1171 сантиметр в кубе.
Сухой вес равен 300 килограмм.
Максимальная скорость 245 км в час.
Мощность двигателя 130 лошадиных сил.

Мотоциклы BMW R 1150 RT и BMW C 1200 C

Мотоцикл BMW R 1150 RT

Мотоцикл BMW R 1150 RT. BMW откровенно высказывается сам, что выбор состоялся: оппозитный двигатель RT накануне нового издания с совершенно новым 1200-м, который с весны украсит GS. В настоящее время еще несколько 1150 RT ждут покупателей, и никому нельзя воспрепятствовать получить – при условии соответствующей цены – этот надежный и роскошно укомплектованный большой туристический мотоцикл с великолепным двигателем. Вместимость едва ли нуждается в увеличении, сиденье водителя регулируется по высоте, багаж прекрасно умещается в серийных чемоданах, комплектация ABS без доплаты. Самый большой плюс: надежная, поразительно подвижная и не слишком мягкая ходовая часть.

Характеристика мотоцикла BMW R 1150 RT:
Конструкция цилиндров — B,2
Сухой вес - 279 кг
Рабочий объем - 1130 сантиметров в кубе
Мощность - 95 л.с.
При числе оборотов - 7250 об/мин
Макс. Скорость - 200 км/ч.

Мотоцикл BMW C 1200 C

Мотоцикл BMW C 1200 C. Можно быть классическим или независимым водителем C. Обычно не бывает другого, но не бойтесь: Classic остался довольно нормальным, и независимость в Independent проявляется, прежде всего, в ветровом щите, алюминиевых дисках и отдельном сиденье. Общей для обоих является не само собой разумеющаяся в этом жанре динамика движения, возможная, прежде всего, благодаря точной, но довольно жесткой ходовой части и оппозитному двигателю, застывшему на своих 61 л.с. Он великолепно выходит из низкого диапазона оборотов, звучит даже лучше, чем другие современные оппозитные двигатели.

Характеристика мотоцикла BMW C 1200 C:
Цилиндры выполнены в — B,2
Рабочий объем -1170 см в кубе
Сухой вес - 256 кг
Мощность - 61 л.с.
При числе оборотов - 5000 об/мин
Макс. Скорость - 168 км/ч

Мотоциклы BMW R 1200 CL и BMW R 1200 C Montauk Мотоцикл BMW R 1200 CL

Мотоцикл BMW R 1200 CL этот четырехглазый роскошный круизер появляется как маяк на колесах, и здесь вообще не интересуются, чего больше в Германии – маяков или CL. Он был построен прежде всего для американцев. Они за роскошь, не имеющую пределов. Для того, чтобы они могли наслаждаться музыкой из качественной бортовой установки, BMW обоснованно изгнал ветер, установив облицовку вместе с панорамным стеклом, обеспечивающим совершенную защиту. Но в действительности не нужно бороться со стихиями, т.к. этот круизер весом 325 кг должен жить со стандартным мюнхенским приводом. 61 л.с., достаточно, чтобы обгонять маяки.

Характеристика мотоцикла BMW R 1200 CL:
Конструкция цилиндров — B,2
Сухой вес - 324 кг
Рабочий объем -1170 сантиметров в кубе
Мощность - 45(61) кВт(л.с.)
При числе оборотов - 5000 об/мин
Макс. Скорость - 165 км/ч.

Мотоцикл BMW R 1200 C Montauk

Мотоцикл BMW R 1200 C Montauk А теперь вернемся к Montauk, этому двухцилиндровому двигателю от нормального пуристского С и расфранченного CL. Он выступает для прощального представления в качестве лимитированной спец модели с шикарной двухцветной лакировкой, кроме того, он направляется в путешествие с роскошным хромовым пакетом, противотуманной фарой, ABS и большим сиденьем пассажира для комфортного путешествия. Ветрозащитное стекло есть и у обычного Montauk, к сожалению, маленькая деталь создает довольно неприятную турбулентность.И, наконец, круизер, которым легко управлять и который легко держит направление на быстрых поворотах.

Характеристика мотоцикла BMW R 1200 C Montauk:
Конструкция, цилиндров — B,2
Рабочий объем -1170 см в кубе
Сухой вес - 265 кг
Мощность - 45(61) кВт(л.с.)
При числе оборотов - 5000 об/мин
Макс. Скорость - 168 км/ч

Данные взяты из мотоциклетного каталога 2005-2006 года.

Похожие статьи:

  1. Мотоцикл Урал М-72
  2. Мотоцикл Урал М-62
  3. Мотоцикл Урал К-750
  4. Урал Соло СТ
  5. Мотороллер Вятка ВП 150 характеристика
  6. Электромотоцикл Zero SR
  7. Мотоцикл Урал М 67-36